Новости Фукасаку: Месторождение крутых мультиков

от 18 марта
{_google_reklama_728x90_}

Профи украинского рынка о том, как, где и при каких обстоятельствах они создают свои самые громкие проекты. А главное — какую роль в этом процессе играет обстановка. Креативный директор рекламного агентства BBDO Ukraine Анже Йереб и директор по корпоративным коммуникациям 1+1 media Светлана Павелецкая рассказали, как нужно организовать рабочее пространство и где искать вдохновения. Анже Йереб, Исполнительный креативный директор рекламного агентства BBDO Ukraine. О месте, где рождаются идеи. Есть люди, которым нравится тишина. Есть люди, которым нравится шум. Я из тех, кому нравится шум. Я люблю сесть в кафешке с большими окнами и смотреть на людей, которые проходят мимо -
наруто 2 сезон русская озвучка.

И тогда мозг начинает творить... Как профессиональному креативщику мне каждый день нужно что-нибудь придумывать. Поэтому место уже не так важно, как важна эмоциональная составляющая. Креативщику не нужно особенное место силы, где будут рождаться лучшие идеи. Здесь необходимо привести себя в такое эмоциональное состояние, чтобы можно было продуктивно придумывать. И это обычно сложнее, чем найти хорошее место, где сидеть. Тем, кто не состоит в постоянном процессе генерации идей, более важно создавать для себя креативные условия, чтобы тело расслабилось и мозг активировался на работу. О террасе и уединении. Я родом из маленького города, где в 9 вечера, гуляя по улице, можно никого не встретить.

В Киеве мне иногда нужны места с подобной атмосферой: я там не придумываю идеи, я просто не думаю. Таким местом для меня стала терраса офиса BBDO. Пару минут побыть с самим собой, с воронами на террасе, чтобы отойти от задач, посмотреть на Подол – и ты снова готов работать! Самое важное — найти место, где можно перенести себя в креативный полутранс.